Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от vorota-blagostroy.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
440032
+100% к ДЕПОЗИТУ!
4.1
2
220016
БОНУС на регистрацию +100%
4.9
3
146677
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.3
4
110008
ТУРНИРЫ / БОНУСЫ х300%
4.3
5
88006
+100 Free Spin
4.6

оскар 2017 какого числа

оскар 2017 какого числа Последние новости, слухи и сплетни о звездах 05.06.2017 В этот день церковь вспоминает день, когда на апостолов сошел Дух Святой. На Троицу стоит хорошая погода, а если даже пройдет небольшой дождь, он не испортит приподнятого настроения верующих. Православные сегодня идут в храмы на богослужения в честь Святой Троицы, … Когда Троица в 2017 году, какого числа: обычаи и традиции православного праздника Троица в 2017 году по традиции празднуется на 50-й день после Пасхи. Второе название этого православного праздника — Пятидесятница. Какого числа празднуется Троица, что за праздник, каковы его обычаи и традиции — подробности. Троица является вторым по важности … Духов день в 2017 году какого числа: что за праздник, традиции, история Духов день в этом году будет отмечаться 5 июня, в понедельник после Троицы (этот праздник всегда выпадает в понедельник). В народе его называют еще понедельник Святого Духа; Иван-да-Марья; праздник Нисшествия Святого Духа; второй день Пятидесятницы; Клечальный … Троица: христианский праздник 2017: фестиваль всего живого День Святой Троицы для христиан является одним из главных религиозных праздников в 2017 году: в православии он носит звание двунадесятого (входит в перечень значимых событий жизни Иисуса), в католичестве день Троицы имеет статус торжества (высший ранг церковного … Когда Троица в 2017 году: какого числа в России ,что означает праздник, обычаи обряды, праздник березы, что делают в этот день Троица, как известно, является одним из наиболее важных для православных христиан праздником. К ней долго и усердно готовятся, а праздник этот связан со множественными духовными переживаниями. Все главную информацию касаемо Троицы, её истории, обычаев и традиций вы …

Когда Троица в 2017 году, какого числа: обычаи и традиции православного праздника Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/3 марта 2017. Результаты ОГЭ по русскому языку 2017: Целый июнь ученикам девятых классов и Никопольский городской бизнес-портал. Новости, справочная информация и анонсы Возможно, Бондарчук так сделал специально, чтобы до конца сохранить интригу — он

  • Онлайн казино развод или нет
  • Главный плейбой
  • Ігра гладіатор
  • Игровые автоматы вулкан лас вегас
  • Играть в игровые автомат алькатрас
  • оскар 2017 какого числа «О́скар» (англ.  Oscar), — американскаякинопремия, созданная в 1929 году и традиционно вручающаяся деятелям киноискусства за их вклад в создание кинофильмов. Церемония награждения проводится ежегодно в Лос-Анджелесе, в театре «Долби», и транслируется в прямом эфире в десятках стран мира . Награда, задуманная главой американской киностудии «Metro-Goldwyn-Mayer» Луисом Бартом Майером в 1929 году для поощрения деятелей кино, внёсших значительный вклад в кинематограф США и его развитие, является одной из старейших регулярных и ныне действующих кинопремий в мире. Правила её вручения и принципы голосования неоднократно изменялись. Регламент выбора победителей не раз подвергался критике, а члены Академии обвинялись в коррупции — невзирая на это, «Оскар» остаётся наиболее престижной кинопремией США и одной из самых значительных на планете Идея о создании первой киноакадемии США появилась у могущественного главы компании [5]. Основной причиной основания Академии стало объединение в союз всей киноиндустрии Америки, когда девять ключевых кинокомпаний страны и пять союзов подписали «Базовое соглашение киностудий» [6]. Однако это соглашение относилось только к техническим работникам, креативные группы, режиссёры, сценаристы и актёры же всё ещё соблюдали условия стандартных контрактов Незадолго до того, как монтажёры, композиторы, художники-постановщики и прочие основали собственные гильдии, Майер решил вступить в дело, и в декабре 1926 года встретился с тремя лидерами отрасли: актёром Нэйджел, Конрад, режиссёром Фредом Нибло и главой Ассоциации кинопродюсеров США Фредом Битсоном [6]. Все они задумали разработку организации, которая выступала бы посредником в различных трудовых конфликтах и усовершенствовала образ Голливуда во всём мире путём помощи офису Хейса в контролировании спорного контента на киноэкране При поддержке коллег, Майер назначил самого себя главой комитета по отбору членов будущей организации [6]. 11 января 1927 года он пригласил 36 лидеров отрасли на официальное собрание в отеле «Амбассадор [6]. Майер предложил назвать Академию «Международной», а в её состав утверждать только тех, кто сделал выдающийся вклад в искусство и науку кинопроизводства [6]. Тем не менее, его адвокаты посоветовали убрать слово «Международная» из названия ассоциации Между тем шла подготовка к первой церемонии награждения «Наградами за заслуги» (англ.  Merit Awards) [7]. Фэрбенкс заострил внимание членов Академии на том, что эта премия будет высочайшим достижением из тех, которых только можно достичь в кинопрофессии [7]. В июле 1928 года комитет «Отличительных наград» предложил следующую систему голосования Каждый член будет голосовать в той номинации, к которой имеет отношение по долгу службы (актёр — в мужской и женской роли, режиссёр — в режиссёрской работе). Коллегия судей из каждого профессионального отдела подсчитает голоса. И, наконец, центральный совет судей с одним человеком от каждого профессионального отдела выберет победителей. Сразу же возникли споры по поводу того, какого рода фильмы должны быть отмечены [7]. Первым скандальным решением Академии было выдвинуть в нескольких номинациях одну из первых звуковых лент в мире, премьера которой произвела эффект разорвавшейся бомбы — «Певец джаза» [7]. На тот момент существовало две самые престижные категории, в каждой из которых «Певец джаза» не мог быть номинированным: «Лучшее производство» («наиболее выдающейся кинокартине, объединившей все лучшие элементы») и «Уникальное художественное исполнение» («лучшей продюсерской компании или отдельному продюсеру») 15 февраля 1929 года, накануне первой церемонии вручения, центральный совет судей заседал всю ночь [7]. В конце концов, они решили наградить статуэткой за уникальное художественное исполнение драму Кинга Видора «Толпа» [7]. Однако Луис Майер был категорически против ввиду слишком мрачного тона фильма [7]. Кроме того, он боялся обвинений в фаворитизме, так как созданием «Толпы» занималась его MGM [7]. Он же предложил наградить картину Фридриха Мурнау (на тот момент уважаемого в Голливуде режиссёра) «Восход солнца» [7]. Судьи прислушались к Майеру и уже на следующий день, в специальном бюллетене, выпускаемом Академией, были опубликованы результаты голосования [en], а её дизайн разработан художником-постановщиком кинокомпании [8]. Гиббонс сделал набросок рыцаря, стоящего на катушке киноленты и держащего в руках обоюдоострый меч [8]. Согласно легенде, он набросал эскиз в блокноте во время одного из нудных собраний. В качестве модели он выбрал Эмилио Фернандеса. Пять отверстий на основании катушки представляли собой пять отделов Академии: продюсеров, сценаристов, режиссёров, актёров и техников [8]. Поначалу «Оскары» печатались на листах, после чего изготавливались в золоте [8]. Стэнли воплотил дизайн Гиббонса в глине, а Алекс Смит отливал статуэтки из сплава олова и меди, после чего золотил [8]. Статуэтка «Оскар» в высоте достигает 33,5 сантиметра и весит примерно 3,5 [8]—3,85 кг. Она изготавливается из покрытого золотом сплава британия и покоится на постаменте из чёрного мрамора. Сценаристка Фрэнсис Марион, выигравшая «Оскары» за фильмы «Казённый дом» и «Чемпион», вспоминала в своих мемуарах, что тогда статуэтка выглядела немного дилетантски, однако она видела в ней идеальный символ кинобизнеса: Могущественное атлетическое тело сжимает блестящий меч с половиной своей головы — той половиной, где содержатся мозги. Те, кто никогда не выигрывал „позолоченную честь“, уничижительно обращаются к нему „Оскар“ Во время Второй мировой войны вместо металлических статуэток использовались гипсовые, так как любой кусок металла нужен был на фронте [9]. После окончания военных действий Академия вернулась к золоту [5]. Победители награждались премией безо всяких взносов, из-за чего Академия была вынуждена делать дополнительные дубликаты для случаев с потерями, кражами или продажами В первый год существования премии руководство Академии сообщило всем членам, что проголосовать они должны до 15 августа 1928 года [10]. Пятью коллегиям судей, по одной из каждого отдела Академии, было поручено рассмотреть все номинации [10]. Десять номинантов, получивших наибольшее количество голосов, были специально отобраны, а в шорт-лист попало всего трое [10]. Затем центральный совет судей определял победителей, чьи имена были названы в срочном порядке [10]. В те времена лауреаты премии назывались заранее, до церемонии вручения Победа Мэри Пикфорд в номинации «Лучшая женская роль» за фильм «Кокетка», который видели тогда всего несколько человек, вызвала разочарование сообщества и возмущение кинокритиков [10]. Как говорили, Пикфорд выиграла только из-за того, что обладала статусом звезды немого кино Результатом скандала стала реформа номинаций «Оскара» и изменение процесса голосования [11]: теперь номинантов в шорт-лист отбирали представители всех отделов Академии, а за победителя голосовал весь её членский состав [11]. Тем не менее, эта процедура также подверглась критике, когда в 1935 году актриса Бетти Дэвис не была номинирована за её актёрский прорыв в фильме «Бремя страстей человеческих» [11]. Критики были в восторге от её перевоплощения, статья в журнале Life резюмировала: «Дэвис предоставила лучшее перевоплощение из тех, что когда-либо воплощались на киноэкране американской актрисой» [11]. Однако мрачная тональность фильма повлияла на кассовые сборы [11] — в итоге почти никто из членов Академии не смотрел картину Федерико Феллини на церемонии вручения Почётного «Оскара» (1993) Помимо основных номинаций, «Оскары» также вручаются в шести специальных номинациях. Их обладатели определяются специально созданным комитетом Академии и вручаются вне основной церемонии. Мемориальная награда имени Ирвинга Тальберга, вручаемая за выдающийся продюсерский вклад в развитие кинопроизводства; Гуманитарная награда имени Джина Хершолта, вручаемая персоне, так или иначе связанной с кинематографом, за выдающиеся гуманистические достижения; Почётный «Оскар», вручаемый за выдающийся вклад в развитие киноискусства и за заслуги перед Академией; «Оскар» за научные и технические достижения и за художественные фильмы, присуждаемый фильмам, поставленным студентами киновузов США. В первые годы существования Оскара режиссёры номинировались по двум категориям — лучший режиссёр драмы и лучший режиссёр комедии. Аналогично, на «лёгкую» и «серьёзную» подразделялась и работа композиторов. С 1930-х по 1960-е годы премии за лучший фильм, а также лучшую работу художника и дизайнера по костюмам отдельно вручались за чёрно-белое и цветное кино. Также в разные годы существовали и номинации, которые затем были упразднены: Лучший помощник режиссёра — с 1934 по 1938 Лучшая хореография — с 1936 по 1938 Лучшие технические эффекты — в 1929 Лучшая музыка — адаптация или аранжировка Лучший цветной короткометражный фильм — с 1937 по 1938 Лучший короткометражный фильм, снятый вживую на 1 бобину / 2 бобины — с 1937 по 1957 Лучший новаторский короткометражный фильм — с 1932 по 1936 Лучший оригинальный литературный первоисточник — с 1929 по 1957 Американская киноакадемия состоит, по данным на начало 2007 года, из 5 829 членов с правом голоса, разделённых по 15 различным гильдиям. Самой многочисленной гильдией является актёрская (1 311 голосующих участников — 22 % от общего количества). Каждая гильдия голосует по своей категории (актёры выбирают лучшую актрису, лучшего актёра, лучшую актрису второго плана, лучшего актёра второго плана и т. д.). Специальные группы голосования вне Киноакадемии создаются для выбора номинантов и победителей в категориях «лучший документальный фильм», «лучший фильм на иностранном языке», «лучший грим», «лучшие короткометражные фильмы», «лучший монтаж звука» и «лучшие специальные эффекты». Все члены Киноакадемии голосуют только по одной категории — «лучшая картина». Официальное название Премия академии за заслуги (англ.  Academy Awards of merit). Премия отмечает выдающиеся заслуги и вклад в искусство за создание фильмов, находившихся в кинопрокате календарного года, за который вручается премия, согласно правилам в указанных номинациях. Согласно правилам, премию могут получить фильмы, находившиеся в кинопрокате на территории округаЛос-Анджелес не менее семи дней подряд в календарный год, за который вручается премия. Например, 80-я церемония вручения премии проводилась в 2008 году и в качестве номинантов премии могли рассматриваться картины, бывшие в прокате с 1 января по 31 декабря 2007 года. Номинантами могут стать картины длительностью не менее 40 минут (кроме случая короткометражных картин), снятые в следующих форматах: на 35 мм или 70 мм плёнку; 24 / 48 кадров в секунду с прогрессивной развёрткой с разрешением не менее 2048x1080, соответствующих стандарту ST 428-1:2006 D-Cinema Distribution Master [13]. Начиная с 2002 года церемония проводится в театре «Долби» (до 2012 года носил название «Кодак»). Красная дорожка носит церемониальный характер, здесь проходит дефиле кинозвёзд, приглашённых на церемонию, и демонстрирующих драгоценности и наряды «от-кутюр». Её длина — около 150 метров, ширина — около 10. Она состоит из нескольких рулонов, каждый весом 135 кг, а её общий вес — пять тонн. Ковёр доставляется к кинотеатру за четыре дня до церемонии на двух больших грузовиках. Чтобы расстелить дорожку, соединить между собой её части, скрыть стыки и разровнять, требуются 21 человек и два дня работы. Сразу после окончания церемонии дорожку начинают убирать — на это уходит всего 4 часа. В другое время года в пик туристического сезона на несколько дней перед кинотеатром расстилается дублёр Красной дорожки, куда разрешается проходить для фотографирования. Эту вольность в Лос-Анджелесе стали допускать, следуя примеру устроителей фестиваля «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах. Большие статуи «Оскара» высотой от 2,5 до 8 метров и весом до 550 килограммов, устанавливаемые вдоль красной ковровой дорожки, делаются из стекловолокна, облицованного тонкими листами алюминия и покрытого специальной жёлтой краской, которая лучше смотрится в свете софитов, чем золотая. Несмотря на известность премии «Оскар» в кинематографическом мире, её политика и выбор неоднократно подвергались критике. Отмечается, что мнение голосующих членов Академии не всегда можно назвать беспристрастным, так как с началом сезона голосования они подвергаются давлению со стороны кинокомпаний в виде активной рекламной кампании фильмов-претендентов [17], что киноакадемия имеет ярко выраженные предпочтения по жанрам и темам. В связи с этим есть понятие oscar bait — фильм, снятый с расчётом на получение «Оскара» [18]. На главные «Оскары», особенно за лучший фильм, чаще всего номинируют фильмы в жанре драмы. По статистике, 89 % «лучших фильмов» и 85 % номинантов относятся к нему [20]. За последние 10 лет 5 «лучших фильмов» были основаны на биографиях и реальных событиях, а в 2015 и 2016 году такие картины составляли уже половину номинантов на лучший фильм. Картины же в таких жанрах как фантастика, ужасы, боевик, как правило, получают награды только за спецэффекты и иные технические достижения Специалисты отмечают снижающийся уровень требований к номинантам, а также то, что финансовые показатели проката фильма оказывают влияние на голоса членов Академии. Победители и номинанты становятся калифами на час и не имеют вневременной ценности. Картины, которые должны быть отмечены вниманием Киноакадемии благодаря художественным достоинствам, оказываются незаслуженно забытыми [29]. Для фильма получение «Оскара», как правило, приносит значительные прибыли. Выбор киноакадемии имеет большое значение для прокатной судьбы картины, а также последующих продаж на DVD/Blu-ray — победа может означать разницу между прибылью и банкротством [31]. После избрания картины «Артист» лауреатом премии, количество проданных билетов возросло на 41 %. Прокатный успех картины «Жизнь Пи» (около $593 млн), с весьма необычным сюжетом на грани артхауса, специалисты прямо связывают с успехами в гонке за «Оскарами» [32]. По оценке Айры Калб (CBS), цена выигрыша в номинации лучший фильм — это в среднем около $14 млн дополнительной выручки фильма [30]. После того, как премию завоевал фильм «Влюблённый Шекспир», его кассовые сборы возросли ещё на 100 млн долларов. Аналитикам известно, что индикатором успеха в борьбе за «Оскар» является предваряющая церемония вручения «Золотого глобуса». Продюсер и журналист Майкл Сипли (en) из New York Times назвал «Золотой глобус» — «маркетинговым инструментом». Рекламный бюджет фильмов, ориентированный только на Оскар, с 2000-х годов исчисляется миллионами долларов. Маркетинговый бюджет лидеров номинаций 2013 года картин «Линкольн» и «Операция „Арго“», ориентированный конкретно на завоевание «Оскара», оценивался в 10 млн долларов Основная статья: Вход в кинотеатр «Kodak Theatre» Больше всего — 14 номинаций на «Оскар» — получали фильмы «Всё о Еве» (1950), «Титаник» (1997) и «Ла-Ла Ленд» (2016). Драма «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1966) получила 13 номинаций на «Оскар» из 13 возможных, но победила только в пяти. Также 13 раз были номинированы фильмы «Властелин колец: Братство кольца» (2001, победил в 4-х) и «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008, победил в 3-х из них). 12 номинаций получили фильм «Список Шиндлера» (1994), выигравший семь «Оскаров», и фильм режиссёра А. Г. Иньярриту «Выживший», в трех из которых победил, в частности, за главную роль в этом фильме Леонардо Ди Каприо получил свою первую премию за лучшую мужскую роль. Рекорд по количеству номинаций на «Оскара» принадлежит Уолту Диснею — он претендовал на получение статуэтки 59 раз и выиграл 26. Второе место с 50 номинациями занимает композитор Джон Уильямс (выиграл 5 раз), третье с 45 номинациями — Альфред Ньюман (выиграл 9 раз). Из актёров на «Оскар» номинировался чаще всего Джек Николсон — в общей сложности 12 раз (8 раз за главные роли и 4 за роли второго плана), 3 из которых принесли ему победу. У актрис подобный рекорд поставила Мерил Стрип — 20 номинаций (три победы). Единственные актёры, номинировавшиеся на «Оскар» в течение пяти десятилетий подряд (с 1960-х по 2000-е) — Джек Николсон и Майкл Кейн. Пол Ньюман также получил свои номинации в пять разных десятилетий, которые, однако, шли не подряд: 1950-е, 1960-е и с 1980-х по 2000-е. У актрис аналогичное достижение принадлежит Мерил Стрип (с 1970-х по 2010-е) и Кэтрин Хепбёрн (с 1930-х по 1960-е и 1980-е). Только три фильма удостаивались «большой пятёрки Оскаров» (за лучшую картину, лучший сценарий, лучшую мужскую роль, лучшую женскую роль, лучшую режиссуру) — «Это случилось однажды ночью» (1934), «Пролетая над гнездом кукушки» (1975) и «Молчание ягнят» (1991). 4 раза награждался «Оскаром» за лучшую режиссуруДжон Форд. По 3 раза Фрэнк Капра (четвёртый «Оскар» за лучший фильм года он получил как продюсер) и Уильям Уайлер. Из актёров больше всего «Оскаров» получила Кэтрин Хепбёрн (4 как «лучшая актриса»), Мерил Стрип (2 как «лучшая актриса», 1 — «актриса второго плана»), Уолтер Бреннан (3 за «роли второго плана»), Ингрид Бергман (2 как «лучшая актриса», 1 — «актриса второго плана»), Дэниэл Дэй-Льюис (3 как — «лучший актёр»), Джек Николсон (2 — «лучший актёр», 1 — «актёр второго плана»). Три актёра, которые получали «Оскар» два года подряд — это Спенсер Трейси (1937, 1938) и Том Хэнкс (1993, 1994) — оба за лучшую мужскую роль; Джейсон Робардс (1976, 1977) — за лучшую мужскую роль второго плана. У актрис подобные рекорды принадлежат Луизе Райнер (1936, 1937) и Кэтрин Хепбёрн (1967, 1968) — обе за лучшую женскую роль. Рекордное число раз (18) церемонию вручения «Оскара» вёл известный американский комик Боб Хоуп. Из ныне живущих людей наибольшим количеством «Оскаров» обладает композитор Алан Менкен, завоевавший 8 статуэток (номинировался 18 раз). В 2009 году актриса Сандра Буллок поставила своеобразный рекорд: в один и тот же 2009 год она была признана худшей актрисой года за фильм «Всё о Стиве» (за что она получила «Золотую малину»), а на следующий же день лучшей актрисой года за фильм «Невидимая сторона», за что она и получила свой первый «Оскар». Фильмы СССР и России — обладатели и номинанты премии[править | править вики-текст] Ни одному русскоязычному игровому фильму не довелось завоевать более одной премии академии. Советские и российские фильмы четыре раза получали «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и по одному разу в категориях «Лучший документальный фильм» и «Лучший короткометражный анимационный фильм». Фильм «Чайковский» Игоря Таланкина номинировался сразу на два «Оскара» в 1971 г.: как лучший фильм на иностранном языке и за адаптацию музыкального сопровождения известным американским композитором российского происхождения Димитрием Тёмкиным, но премию не получил. Также на две премии сразу претендовал фильм «Война и мир» Сергея Бондарчука, будучи представленным в номинациях «Лучшая картина на иностранном языке» и «Лучшая работа художника-постановщика». По итогам 41-й церемонии фильм получил награду в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Обладатели премии в категории «Лучший фильм на иностранном языке»[править | править вики-текст] В советское время авторитет премии «Оскар» был не настолько велик, как у «Золотой пальмовой ветви»Каннского кинофестиваля. Сергей Бондарчук и Владимир Меньшов, несмотря на собственное желание лично получать «Оскар», не смогли выехать из страны. Чиновники от Госкино, в том числе лично руководство и представители КГБ, не дали им соответствующего разрешения. Премию получали сотрудники советского посольства С распадом СССР выдвижение фильма как номинанта на премию становится значимым событием и широко освещается в российских СМИ. Победители и номинанты российского происхождения[править | править вики-текст] У Дмитрия Тёмкина насчитывалось 22 номинации на «Оскар», в том числе — четыре победные (1953, 1954 и 1959). Первым лауреатом двух премий «Оскар» (1929 год — за лучшую режиссуру и 1930 год — за лучшую картину) был режиссёр российского происхождения Льюис Майлстоун. На первой же церемонии вручения награды за лучшую роль второго плана (1936) среди номинантов были сразу два актёра российского происхождения: Мария Успенская и Миша Ауэр. Два года спустя на «Оскар» за лучшую женскую роль претендовала Милица Корьюс, которая до 1927 года жила в СССР. Рекордсмен по обладанию премии за лучшую операторскую работу (4) Джозеф Руттенберг родился в Санкт-Петербурге. Российские корни были у многих номинантов и лауреатов премии, в том числе и у Питера Устинова, выигравшего премию за лучшую мужскую роль второго плана в 1960 и 1964 году, режиссёра Майка Николса (Пешковского), а в 1945 году на эту премию претендовал Михаил Чехов. Юл Бриннер, выигравший «Оскар» за лучшую мужскую роль в 1956 году, был родом из Владивостока, а настоящая фамилия обладательницы приза за лучшую женскую роль 2006 года Хелен Миррен — Миронова. Лиля Кедрова была удостоена «Оскара» за лучшую женскую роль второго плана (1964 год, фильм «Грек Зорба»). В 1962 году экранизация Стенли Кубриком «Лолиты» принесла Владимиру Набокову номинацию на «Оскар» за «лучший адаптированный сценарий». В 1986 году премию получил аниматор Евгений Мамут, эмигрировавший в США из Харькова

    72
    Игровые автоматы | ОСКАР 2017 КАКОГО ЧИСЛА