Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от vorota-blagostroy.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
532849
БОНУС на регистрацию +100%
4.5
2
266424
БОНУС на регистрацию +100%
4.8
3
177616
ТУРНИРЫ / БОНУСЫ х300%
4.5
4
133212
+100% к ДЕПОЗИТУ!
4.3
5
106569
+100 Free Spin
4.3

казино в мадриде отзывы

казино в мадриде отзывы Актёр театра и кино «Жерар Филип оставил после себя образ весны и молодости. Нужно уметь позавидовать ему с горечью», - написал о нем Луи Арагон. За пятнадцать лет работы Филип снялся в 29 фильмах и был самым знаменитым, самым любимым и самым популярным актером не только во Франции, но, пожалуй, во всем мире. Он играл современников и героев классического репертуара, среди которых Жюльен Сорель, Уленшпигель, князь Мышкин, Калигула, Мефистофель, принц Гамбургский и Ричард III - и всегда покорял зрителей не только своим мастерством, но и своей личностью, своим неисчерпаемым обаянием. «Это был очень красивый человек, - вспоминала актриса Жанна Моро о Филипе. - Высокий. Сухопарый. С матовым цветом лица, какой бывает у мужчин, находящихся в прекрасной физической форме. Он являл собой олицетворение силы и веры. И он всегда мечтал о совершенстве, хотел стать настоящим актером и настоящим человеком». Цельность натуры Жерара Филипа - черта всех его персонажей, даже тех, кто несовершенен, кого раздирают противоречия, вызванные в свою очередь несовершенством мира. «Он был другом всей Земли, - писал о Жераре Филипе известный французский историк киноискусства Жорж Садуль. - Им восхищались в Москве так же, как и в Токио, в Варшаве, как в Мюнхене, в Мадриде, как в Пекине, в Калькутте, как в Лейпциге... Смерть его была совершенно неожиданна и несправедлива. Наши сердца отказывались верить в столь коварный удар судьбы». «Жерар Филип был не только хорош собой, - отмечал Морвин Лебек, театральный деятель и театровед, - он обладал удивительной пропорциональностью во всем и канонической отточенностью олицетворенной молодости, которой предназначены первые роли». Жерар Филип родился 4 декабря 1922 года в Канне. Его отец, Марсель Филип, бывший адвокат, владел крупными земельными угодьями в Провансе, небольшой гостиницей в Грассе. Мать, Мину Филип, происходила из семьи пражского булочника. Жерар едва не умер при рождении, его чудом спас врач. Мальчик рос медленно, поздно начал ходить и говорить. Филип учился в колледже Станислава. Читал мало. Больше любил слушать джаз, плавать, играть в теннис и волейбол. Вскоре учебу пришлось прервать — Жерар заболел сухим плевритом. Поправившись, он сдал экзамен экстерном. Когда Филип выступил на благотворительном вечере с чтением стихов, старая актриса «Комеди Франсез» сказала ему после концерта: «Ваше призвание — театр». Отец Жерара думал иначе. Сын должен был ехать в Ниццу учиться на юриста. И все-таки Филип предпочел профессию актера. Он проходит несколько проб, прежде чем получить роль Мика в комедии Андре Руссена «Совсем простая девушка», которую ставил в каннском казино Клод Дофен. После успешного дебюта Филип отправился в гастрольную поездку по провинции. Ницца, Марсель, Лион… Он запомнился в спектаклях «Путешественник без багажа» Ануя и «Девчонка знала…» Аге. Летом 1943 года Жерар снимается у Аллегре в фильме «Малышки с Набережной цветов», а в октябре поступает в Консерваторию, где попадает к мудрому педагогу Жоржу Леруа. Но перед выпускным экзаменом Жерар неожиданно уходит из Консерватории, соблазнившись предложением Лакомба сыграть в картине «Страна без звезд» в 1946 году. Увы, фильм не имел успеха. Чтобы получить главную роль в пьесе «Калигула», Филип встретился с ее автором, знаменитым писателем Альбером Камю. После двухчасовой беседы ему удалось привлечь на свою сторону мэтра. Режиссер Эберто, до этого выступавший против кандидатуры Жерара, вынужден был сдаться. Спектакль стал событием в театральной жизни французской столицы. Критики недоумевали, как мог справиться начинающий актер со сложнейшей ролью. Марлен Дитрих, посетившая спектакль, была от него в восторге. Она убеждала Филипа посвятить себя кино: «Романтизм в театре — дело прошлое, а в кино — будущее. С вашими данными, Жерар, на экране можно делать чудеса». Вскоре Филипу удалось получить роль Мышкина в экранизации «Идиота» Достоевского. Режиссеру Лампену пришлось с Жераром нелегко: он был упрям, слишком верил в собственное ощущение образа. Актриса Эдвидж Фейер, возмущенная чрезмерной, на ее взгляд, самостоятельностью Филипа, устраивала истерики, а после премьеры «Идиота», когда критика в один голос заявила, что в фильме по-настоящему удался только князь Мышкин, перестала с ним здороваться. Киновед Садуль отметил: «В труднейшей роли князя Мышкина Жерар филип показал себя одним из лучших актеров нашего времени…» В апреле 1946 года Филип отдыхал на юге Франции, в Пиренеях, в обществе Николь Фуркад — жены крупного китаиста и дипломата, с которой он познакомился в Ницце три года назад. Вернувшись с очередной прогулки по горам, Жерар обнаружил телеграмму от продюсера Греца с предложением сняться в картине Клода Стана-Лара «Дьявол во плоти» по знаменитому роману Радиге. Филип ответил согласием и в двадцать четыре года блистательно сыграл 16-летнего подростка. «Дьявол во плоти» пользовался большим успехом у публики, особенно у молодежи. Серж Реджиани произнес знаменитые слова: «Все складывалось так, словно Жерар был оправданием нашего поколения. У каждого из нас есть свои достоинства, он же обладал ими всеми одновременно». Мальчишка-лицеист, впервые узнавший любовь замужней женщины и испивший горькую чашу потери любимого человека. Его возлюбленная умирает во время родов, но юноше нельзя идти за ее гробом. Он прячется за углом, и только его глаза провожают процессию. Глаза Филипа, также как и его улыбка, его пластика, его ирония, его рыцарство - непременные составляющие его имиджа, и его мифа. После «Идиота» и «Одержимого» Филип прочно утвердился в амплуа героя-любовника. Крепко сложенный, с горделивой осанкой, удивительно сочетающий в себе античную мужественность с женской хрупкостью и мальчишеским изяществом, он заинтересовал продюсеров из Голливуда. Однако Жерар предпочитал сниматься в Европе. В начале 1947 года он отправился в Рим, где Кристиан-Жак приступил к работе над картиной «Пармская обитель» по роману Стендаля. В роли Фабрицио дель Донго актер лихо дрался с Жилетти, ловко орудовал напильником, сокрушая решетку камеры на башне Фарнезе, и бесстрашно спускался на канате (без дублера!) с 18-метровой высоты… На съемках «Пармской обители» Жерар Филип подружился с актрисой Марией Казарес. Вместе с режиссером Витали они поставили пьесу Пишетта «Откровения». Наутро после премьеры многие критики писали о торжестве и прелести древнего Эроса, который наполнял игру актеров, а в одной рецензии даже утверждалось, что случись героям прямо на подмостках заняться сексом, то это никого бы не шокировало. Актриса Мария Казарес позже писала: «Подлинного Жерара я никогда не знала. Он проходил по жизни неуловимый, невидимый… Глубоко романтичный, влюбленный в легенды, он жил словно в изгнании — между небом и землей. Он был одновременно слабым и необычайно сильным». Этапной для Филипа стала роль в фильме «Красота дьявола» в 1948 году Рене Клера. Его шевалье Анри, по словам Садуля, «подлинно современный герой, который борется за свободу и защищает ее». Gérard Philipe dans "La beauté du diable" Gerard Philipe in "Une Si Jolie Petite Plage", 1949 Интересы Филипа не замыкались на кино. Он был активным членом французского Национального совета движения сторонников мира. Жерар ездил в парижскую колонию для несовершеннолетних правонарушителей, выходил на демонстрацию против войн в Индокитае и Корее, записывал тексты Карла Маркса на грампластинки для «Звуковой энциклопедии», заседал в Союзе актеров… «Что же было в Жераре такого, чего не было в других? И внезапно нужное слово возникает в моей голове: чистота, — писал тогда театральный критик, литератор Кристиан Мегре. — Действительность, судя по тому, что печатают каждое утро наши газеты, является жуткой, чтобы не сказать грязной. Жерар Филип обладал чистотой — добродетелью врожденной и тем более ценной, что ей не было места в нашей эпохе». На пятом Авиньонском театральном фестивале Филип запомнился в спектаклях «Сид» Корнеля и «Принц Гомбургский» Клейста. Трагедию «Сид» начали репетировать весной 1951 года. Жерар долго не чувствовал своего персонажа. Наконец режиссер Вилар предложил: «По-моему, мы принимаем «Сида» слишком всерьез. Ведь это трагикомедия, «эспаньолада». Попробуй сыграть легко, непринужденно, иди от движения танцора фламенко». И Жерар мгновенно нашел настроение Родриго. После премьеры 15 июля 1951 года Вилар писал художнику «Сида» Леону Гишиа: «Ты просто можешь повеситься, старина. Какую мы одержали победу, а ты ее проворонил. Жерар играл ослепительно… Он создал такого Родриго, что меня бросало в дрожь. Он показал себя настоящим человеком, таким, каких любят, каким ты и я стараемся быть изо всех сил». В «Сиде» критики и зрители признали Филипа идеальным исполнителем. После каждого представления (а их было всего 199) Жерара вызывали по двенадцать — пятнадцать раз… 29 ноября 1951 года в Нейи Филип женился на Николь Фуркад. Николь ушла к нему от мужа-дипломата с семилетним сыном. Мать Жерара была против этого брака и на свадьбу не пришла. Филип дал жене новое имя — Анн, считая его более поэтичным. Он восхищался Николь и часто цитировал замечание Ницше о том, что «брак — это еще и продолжительная беседа». Любовь к жене Жерар показывал всем без ложной скромности — за кулисами в театре брал ее на руки, целовал. Первенцем в семье Филипа была дочь, а через полтора года появился на свет Оливье. Жерар Филип и его жена Анн В августе 1951 года начались съемки фильма «Фанфан-Тюльпан», «комического вестерна» об эпохе Людовика XV. С режиссером Кристаном Жаком Жерар Филип работал еще над «Пармской обителью». В период съемок «Фанфана» Филип был уже признанной звездой, тем не менее он сразу принял предложение Кристиана Жака — наверное, почувствовал, что именно эта роль принесет ему грандиозную славу. Филип сумел сделать своего героя не только импульсивным сорвиголовой, он передал Фанфану свой ум, иронию, галантность и чисто французскую легкость. Он не просто дежурный герой-любовник, он настоящий герой и настоящий любовник. Жерар замечательно убедителен и в многочисленных сценах поединков и погонь, и в колоритных любовных сценах, будь то стог сена, в котором он копошится с молоденькой Марион, или его амуры с сочной Джиной Лоллобриджидой, сыгравшей Аделину. Жерар Филип снимался практически без дублеров, работал под дождем, во время съемок ему рассекли лоб и проткнули руку острием сабли. В знаменитой сцене на крыше на десятиметровой высоте Филип настолько перевоплотился в своего героя, что перестал отличать правду от вымысла и начал сражаться с Ноэлем Роквером по-настоящему. Роквер завелся, и Филипу пришлось прятаться за трубу совсем не потому, что так было написано в сценарии. А еще Жерар спас мальчишку во время съемок пожара. И в перерыве между съемками Жерар оставался натуральным Фанфаном. Во время завтраков съемочной группы происходили обязательные потасовки, в ход шли картофелины, крем и прочее, посуда летела, столы трещали. Вдохновителем всего этого был, конечно же, Жерар Филип. При этом он успевал еще встречать в аэропорту Джину Лоллобриджиду, приезжавшую из Италии, а потом учить ее французскому языку. Именно после этого фильма в мире его стали называть «реактивным французом», «цветком на съемочной камере», «самураем весны». Люди восьмидесяти национальностей на пяти континентах пришли в восторг от Жерара Филипа. Отныне все его последующие работы будут восприниматься сквозь легенду Фанфана. Люди всех национальностей рукоплескали «Фанфану-Тюльпану». Толпы поклонниц осаждали гостиницы. Это продолжалось часами. К своему успеху Жерар Филип относился удивительно спокойно. Режиссер Кристиан-Жак после премьеры сказал: «Именно в роли Фанфана-Тюльпана для меня раскрылся Жерар — веселый, очаровательный, полный энтузиазма проказник, подчас даже не знающий границ запретного…» Филип тем временем снимается в роли, полностью противоположной Фанфану. В комедии Рене Клера «Ночные красавицы» он играет музыканта Клода. Премьера фильма состоялась в ноябре 1952 года. Зрители тепло встретили новую работу актера. Весной Жерар уезжает в мексиканскую деревушку Альворадо, где на берегу знаменитого залива Ив Аллегре снимает «Горделивых». Режиссер говорил в интервью: «Я хотел сделать документальную ленту о Мексике с кинозвездами». Вместе с Филипом (Жорж) в картине снималась знаменитая Мишель Морган (Нелли). "Гордецы", 1953 В следующей работе Жерар вернулся к своей центральной актерской теме тех лет — национальной самокритике. В основу фильма «Господин Рипуа» Клемана был положен роман писателя Луи Эмона «Господин Рипуа и Немезида». Его герой — молодой соблазнитель, современный Тартюф. После съемок Рене Клеман сказал о Филипе: «Этот человек, излучающий нежность, имеет душу ребенка…» В июле 1953 года Филип сыграл в спектакле «Лорензаччо» Мюссе. После того как Вилара положили в больницу, за постановку взялся сам Жерар. Весь спектакль он замыкал на себя в роли Медичи. Филип искал ритм — стремительный, подвижный, емкий, для этого сам монтировал тридцать восемь картин Мюссе, подрезал, сокращал, делал интригу более гибкой. Через год начались репетиции «Рюи-Блаза» Гюго и «Ричарда III» Шекспира. Жерар считал Рюи-Блаза своей лучшей ролью в театре. По словам критика Готье, он «шекспиризировал своего героя». Опыт «шекспиризации» Гюго помог актеру справиться с ролью, казалось бы, противопоказанной его таланту, — Ричардом III. Филип играл слабого человека, которому не по плечу королевская порфира, но который изо всех сил цепляется за нее. В 1955—1957 годах он почти безраздельно отдавал кино, но, пожалуй, ни в одной из его ролей не чувствовалась так актерская школа Вилара, как в Жюльене Сореле. Премьера «Красного и черного» Отана-Лара состоялась 29 октября 1954 года в Париже. Теперь зрители отождествляли Филипа с героем романа Стендаля. «Меня часто спрашивают, чувствую ли я полное слияние с персонажем? — говорил Филип. — Честно говоря, почти никогда. Думаю, что подобное слияние актеру вообще не под силу. Всегда есть контроль. Сначала приходится создавать образ в воображении, потом, так сказать, облекать его в плоть, но при обязательном контроле над собой. Тут не помогают ни реквизит, ни декорации. Они приданы в помощь зрителю. По-моему, актерский образ — это вроде копии твоего внутреннего мира, которую нужно ухватить». В 1955 году Жерар Филип снова снялся у Клера. На этот он сыграл армейского донжуана, очаровательного лейтенанта драгунского полка Армана де ла Верн в «Больших маневрах». В следующем году Филип совместно с Ивенсом поставил «Тиля Уленшпигеля» и исполнил в нем главную роль. Изменив прежней сдержанности, он охотно рассуждал о новой работе: «…светлый ум, искрящийся остроумием и дерзостью, доброе сердце, безрассудная храбрость и благородная душа — таким я себе представляю Тиля, полулегендарного героя средневековой Фландрии. Тиль похож на Фанфана, но мне сейчас гораздо важнее их отличие. Одно, весьма существенное, заключается в том, что Тиль по-человечески гораздо глубже, в нем больше чувствуется обобщенность». Последние годы жизни Жерар пробовал себя в разных киножанрах — комедии, мелодраме. От Аллегре он попадал в руки Беккера, потом к Дювивье, Отану-Лара, Вадиму и, наконец, к Бунюэлю. Критики отметили его в роли художника Амедео Модильяни в мелодраме «Монпарнас, 19» в 1957 году. Летом 1958 года Жерар вернулся к Вилару в ННТ. «Волнение актера — от предстоящего контакта со зрителем, — говорил Филип. — Я сравниваю нашу профессию с профессией тореадора, вынужденного каждый раз мобилизовывать все свои силы, чтобы не быть сраженным быком. И в нашей профессии нужно избегать гнева зрителей». В «Капризах Марианны» Мюссе он сыграл Оттавио, а в «Любовью не шутят» (режиссер — Клер) — Пердикана. Роль в картине Роже Вадима «Опасные связи 1960» в 1959 году стала для Филипа одной из последних. В этой экранизации одноименного романа Шодерло де Лакло действие перенесено в конец 1950-х годов XX века. Жерар Филип и Жанна Моро блистательно воплотили образы распущенных героев светских будуаров, ведущих опасную любовную игру, переходящую в настоящий поединок. Их герои - Вальмон и Жюльетта — супружеская пара со сложными отношениями. Они ищут в жизни острых ощущений и поэтому отношения на стороне для них - обычное дело. Есть лишь одно табу: никогда не влюбляться в своих любовников. Но однажды Вальмон нарушает правило… Постоянная тяга Жерара к контрастным ролям сказалась в его последней роли в фильме «Лихорадка приходит в Эль Пао» Бунюэля. Филип создал сложный образ идеалиста-интеллигента, отстаивающего при тяжелом режиме диктатуры свою позицию невмешательства и непротивления злу… Осенью 1959 года Жерар почувствовал себя особенно утомленным. Анн заставила его показаться врачам. Филипу сделали операцию. Но болезнь была неизлечимой — рак печени. Об этом знала только Анн, и до конца она ничем не выдала себя. Жерар Филип умер 25 ноября 1959 года, в возрасте тридцати семи лет. Хоронили актера 28 ноября, в канун десятой годовщины его свадьбы и за семь дней до дня рождения. На смертном одре он был в костюме Родриго. Когда-то в Авиньоне, сыграв роль Сида, Жерар сказал Анн: «Если вдруг умру, похороните меня в этом колете и плаще…». Его хоронила вся Франция и в его лице она хоронила собственную дерзкую молодость, собственную веру. Другие актеры пришли на смену Жерару Филипу, другие герои, но ни один из них не обладал созидательным оптимизмом и цельностью этого актера, о котором Элюар сказал: «Юноша с лицом подростка, навечно оставшийся молодым». Его любимым драматургом был Мольер, поэтом — Поль Элюар. Самой выдающейся личностью XX века он считал Ленина. Жерара больше всего удивляла кратковременность жизни. На вопрос «Боитесь ли вы смерти?» отвечал: «Да, очень боюсь»… Весть о смерти Жерара Филипа потрясла и привела в ужас миллионы почитателей его божественного таланта. Марлен Дитрих писала: «Филип Жерар. Идеальный актер, персонификация романтического героя как в духовном, так и физическом плане. Впервые я увидела его в «Калигуле», когда он только начинал свой путь, а потом, потрясенная, ожидала у дверей гардероба. Его смерть задела меня глубоко, и не только потому, что я потеряла близкого человека. В его лице мировая сцена лишилась романтического идеала». Марлон Брандо признался, что самым любимым для него актером был Жерар Филип: «Другого такого блестящего романтика, имеющего благороднейшую душу и сердце, в кино не появлялось. Я глубоко ценю его как актера и человека. Он умел дарить добро…» Игру Жерара Филипа хвалили Кокто, Сартр, Камю… Киновед Жорж Садуль, посвятивший творчеству Филипа немало страниц, утверждал: «Любая гениальная личность (а Жерар был гением) — сложный феномен, выражающий скрытые от глаза духовные устремления своей эпохи. Тальма служил объяснением нашей Революции и Империи, Фредерик-Леметр — Романтизму. Филип объяснял всем нашу страну и наше время — послевоенные и пятидесятые годы». В 1982 году российскими кинематографистами о Жераре Филипе был снят документальный фильм «Жерар Филип: Я жил на земле. В этом сила моя…». Your browser does not support the video/audio tag. Автор текста Игорь Мусский 1945 — «Федериго» Рене Лапорта по новелле Проспера Мериме 1945 — «Калигула» Альбера Камю — Калигула 1951 — «Принц Гомбургский» Клейста — принц Фридрих 1951 — «Мамаша Кураж» Бертольда Брехта 1952 — «Лоренцаччо» Альфреда де Мюссе 1953 — «Ричард II» Шекспира — Ричард II 1954 — «Рюи Блаз» Виктора Гюго — Рюи Блаз Фильмография 1946 — Идиот / L’Idiot — князь Мышкин 1947 — Дьявол во плоти / Le Diable au corps 1948 — Пармская обитель / La Chartreuse De Parme 1950 — Красота дьявола / La Beauté du diable 1950 — Карусель 1950 — Потерянные сувениры / Souvenirs perdus 1952 — Фанфан-тюльпан / Fanfan La Tulipe — Фанфан-тюльпан 1952 — Семь смертных грехов / Les Sept Péchés capitaux — организатор аттракциона 1952 — Ночные красавицы 1954 — Тайны Версаля / Si Versailles m`était conté 1955 — Большие манёвры / Les Grandes Manoeuvres — лейтенант Арман де ла Верн 1956 — Если бы нам рассказали о Париже / Si Paris nous était conté — Ле Трувер 1958 — Жизнь вдвоём / La Vie à deux 1958 — Монпарнас, 19 / Montparnasse 19 — Амедео Модильяни 1958 — Игрок / Le Joueur — Алексей Иванович 1959 — Опасные связи / Les Liaisons Dangereuses 1959 — Лихорадка приходит в Эль-Пао / La Fièvre monte à El Pao 4 декабря 1922 года – 25 ноября 1959 года Похожие статьи и материалы:

САНАТОРНО - КУРОРТНЫЕ ТУРЫ . Болгария . Санаторно-курортное лечение в Болгарии , отдых Транспорт. Самое популярное средство передвижения в Доминикане — автобус. Между Искусство | Актёры Филип Жерар (Gerard Philipe) Актёр театра и кино «Жерар Филип оставил shturman.info гарантирует самую низкую цену в интернете на организованные туры. Мы Туры в Грузию, Армению, Азербайджан. Отдых на море. В нестабильной форме сейчас находятся оба теннисиста, но ставка на Дель Потро В ОАЭ октябрь считается наилучшим месяцем для отдыха, когда воздух прогревается до Биография Ранние годы. Фрэнсис Бэкон родился 28 октября 1909 года в Дублине в доме № 63 Книга или проверка доступности любого отеля в Амстердаме посредством ввода даты. Как первое, это один из самых популярных ароматов.. И как-то есть в нем отклики таких

  • Slot machines casinos
  • Кар - мен казино
  • Интернет казино онлайн фараон
  • Голдфишка 14 казино онлайн
  • Блэкджек отзывы казино
  • казино в мадриде отзывы ПРОГРАММА НА 01.09.2017 - 8 ДНЕЙ ДЕНЬ 1. Тель Авив, Мадрид Встреча в аэропорту Бен Гурион и вылет в Мадрид. По приезде отправимся в гостиницу и разместимся на ночлег. ДЕНЬ 2. Мадрид, Бильбао, Витория После завтрака покинем Мадрид и отправимся в наше увлекательное путешествие. Наш путь лежит в Бильбао - крупнейший город страны басков, раскинувшийся на берегах реки Нервион. Мы познакомимся с его старой частью, увидим Собор Святого Якова, церковь и мост Сан Антон, знаменитый рынок на Ривьере, Пласа Нуэва, театр Аррьяга и многое другое. Пройдёмся по набережной реки Нервион, увидим образцы современной архитектуры – мост Субисури знаменитого архитектора Сантьяго Калатрава, башни Исодзаки и Ибердрола, и, конечно же, полюбуемся шедевром современной архитектуры – музеем современного искусства Гуггенхайма, возведённый Фрэнком Гэрри.Затем отправимся в гостиницу, которая станет нашим «домом» на ближайшие 5 дней. ДЕНЬ 3. Памплона. Витория С утра отправимся в Памплону – столицу области Наварра, один из старейших городов Испании, основанный римским полководцем Помпеем в 70 г. Н.э. В ходе экскурсии увидим великолепный кафедральный собор Памплоны, построенный в готическом стиле, церкви Сан-Николас, Сан-Сатурнино, Сан-Лоренсо, главную площадь города Пласа-дель-Кастийо, проспект Карлоса III, бульвар Сарасате, крепостные стены, поражающие своей мощью, арену для боя быков, особняки местной знати, здание Мэрии, памятник Энсьерро, любимое кафе Хемингуэя и многое другое. Затем переедем в Виторию . Это официальная столица Страны Басков – здесь находятся баскский парламент и резиденция президента Эускади, а в прошлом году был назван гастрономической столицей Испании. В своё время Виктор Гюго назвал Виторию «совершенным готическим городом» за стиль и красоту её архитектуры. Мы с Вами посетим историческую часть города: пройдёмся по узким улочкам старого квартала, увидим собор Santa María и церкви San Vicente, San Pedro и San Miguel, площадь Мачете. Не обойдём мы стороной и дворцы Алава-Эскивель, Вильясусо и Монтэрмосо. Ознакомимся с неоклассической частью центра города: площадями Испании и Вирхен Бланка, знаменитыми «Аркильос», соединившими средневековую и неоклассическую части города. Мы увидим Новый собор, строительство которого так и не было закончено из-за нехватки средств. ДЕНЬ 4. Сан Себастьян и Ондаррибия День отдыха. Желающим предлагается экскурсия в Сан Себастьян и Ондаррибия. Сан Себастьян, расположенный в живописнейшем месте на берегу залива La Concha Знакомства с городом начнём с посещения смотровой площадки, расположенной на горе Mонте Игельдо. Вашему взору откроется величественная панорама океанского побережья и основных районов города. В старом городе мы увидим старейшую в Сан-Себастьяне готическую церковь Св. Висента XVI века, историческую площадь Пласа де Конститусьон, с которой начинается ежегодное шествие барабанщиков тамборрада и церковь Санта Мария дель Коро XVIII века с красивейшим барочным фасадом. Прогулявшись по улочкам Старого города, выйдем на знаменитую набережную. Здесь находится здание Гран Казино - самое грандиозное казино Европы конца XIX века. Далее посетим район Эль Сентро, застроенный шикарными домами во французском стиле со многими пешеходными улицами и парками. Здесь Вы увидите главную церковь провинции - кафедральный собор Buen Pastor с одним из самых больших органов в Испании. Затем отправимся в живописный средневековый городок Ондаррибия, расположившийся неподалеку на испано - французской границы. Во время экскурсии прогуляемся по разноцветному кварталу рыбаков, и узнаем причину этих ярких красок. Также посетим старую часть города, где увидим церковь Успения Девы Марии и яблони (Санта Мария де Асунсион и дель Мансано), рядом с которой находится замок-дворец Карла V. Этот замок – крепость был свидетелем многочисленных исторических сражений, следы которых можно увидеть на его фасаде (экскурсия за дополнительную плату). ДЕНЬ 5. Логроньо. Винная дорога Риоха Сегодня у нас дивный день. Мы познакомимся с самым знаменитым винным регионом Испании – ла Риоха. Провинция Риоха, хоть и является самой крохотной во всей Испании, но производит огромное количество красного вина высочайшего качества, завоевавшего глубокое уважение у всех виночерпиев мира. Сначала отправимся в его столицу - Логроньо . Это относительно небольшой городок, уютно разместившийся на огромном межгорном плато. У Логроньо интересная история, здесь было много войн, населенный пункт неоднократно разрушали. Из древних памятников архитектуры почти ничего не уцелело. Но есть впечатляющий собор в центре города, где старина прямо таки дышит вам в лицо из-за гигантской кованой ржавой решетки, за которую цеплялись руки тысяч мирных жителей в последней надежде спастись от различных захватчиков несколько веков подряд. Погуляв по городу, мы отправимся в селение Эль Сиего, где находится немало винокурен, но мы посетим, пожалуй, самую известную из них – бодегу Маркес де Рискаль и попробуем знаменитые вина. Дальше отправимся в Аро – старинные церкви и особняки с гербами построивших их когда-то хозяев, создают дивную атмосферу этого небольшого городка, который занимает важное место в винном производстве этого края. ДЕНЬ 6. Биарриц, Сан Жан де Люз Сегодня мы предлагаем вам отправиться во Францию – но мы не выезжаем из страны басков. Мы отправляемся во французскую часть страны басков. Мы отправимся в знаменитый город Биарриц - жемчужину французской Страны Басков! История этого фешенебельного курорта тесно связана с историей европейской аристократии, с французским императорским двором и русской аристократией. Сначала увидим захватывающие дух панорамы Гранд Пляжа со смотровой площадки маяка Биаррица, покорившие сердце императрицы Евгении. Именно с легкой руки императрицы небольшой прибрежный городок стал летней столицей Европы - сюда съезжались самые сливки общества: короли, королевы, наследные принцы, аристократы, а также романтики и авантюристы. Мы прогуляемся по променаду Гранд Пляжа, увидим знаменитое казино начала ХХ века, церковь, построенную для императрицы, старый рыбацкий порт. Несомненно заслуживает внимания единственная на побережье Атлантики православная Церковь Покрова Богородицы и святого Александра Невского, возведенная на средства, собранные по всей России, а также при личном финансировании со стороны императора Александра III. Ну и, конечно же, будучи во Франции обязательно нужно попробовать настоящих французских пирожных. Вдохнув аромата фешенебельного французского курорта, отправимся в средневековый городок Сан Жан де Люз. Еще в давние времена этот маленький портовый городок частенько удостаивался посещений сильных мира сего, чем весьма скоро стал выделяться среди приморских соседей. Из высокопоставленных гостей самое сильное впечатление на жителей города произвел, конечно же, Король-Солнце. Именно здесь в соборе Сен-Жан-Батиста венчался Людовик ХIV и Мария-Тереза испанская в 1660 году (экскурсия за дополнительную плату). ДЕНЬ 7. Мадрид Простимся со страной басков и отправимся в Мадрид. По приезде совершим экскурсию по городу. Даже те, кто уже был в Мадриде, с удовольствием проедут и погулябт по его проспектам и площадям. Последнюю ночь проведём в Мадриде. ДЕНЬ 8. Мадрид, Тель-Авив Вот и подошло к концу наше путешествие. С утра поедем в аэропорт и вылетим в Тель Авив.   ДЕНЬ 1. Тель Авив, Мадрид Встреча в аэропорту Бен Гурион и вылет в Мадрид. По приезде отправимся в гостиницу и разместимся на ночлег. ДЕНЬ 2. Мадрид, Бильбао, Витория После завтрака покинем Мадрид и отправимся в наше увлекательное путешествие. Наш путь лежит в Бильбао - крупнейший город страны басков, раскинувшийся на берегах реки Нервион. Мы познакомимся с его старой частью, увидим Собор Святого Якова, церковь и мост Сан Антон, знаменитый рынок на Ривьере, Пласа Нуэва, театр Аррьяга и многое другое. Пройдёмся по набережной реки Нервион, увидим образцы современной архитектуры – мост Субисури знаменитого архитектора Сантьяго Калатрава, башни Исодзаки и Ибердрола, и, конечно же, полюбуемся шедевром современной архитектуры – музеем современного искусства Гуггенхайма, возведённый Фрэнком Гэрри.Затем отправимся в Виторию и расположимся в гостинице, которая станет нашим «домом» на ближайшую неделю. ДЕНЬ 3. Витория Витория-Гастейс - официальная столица Страны Басков – здесь находятся баскский парламент и резиденция президента Эускади, а в прошлом году был назван гастрономической столицей Испании. В своё время Виктор Гюго назвал Виторию «совершенным готическим городом» за стиль и красоту её архитектуры. Мы с Вами посетим историческую часть города: пройдёмся по узким улочкам старого квартала, увидим собор Santa María и церкви San Vicente, San Pedro и San Miguel, площадь Мачете. Не обойдём мы стороной и дворцы Алава-Эскивель, Вильясусо и Монтэрмосо. Ознакомимся с неоклассической частью центра города: площадями Испании и Вирхен Бланка, знаменитыми «Аркильос», соединившими средневековую и неоклассическую части города. Мы увидим Новый собор, строительство которого так и не было закончено из-за нехватки средств. ДЕНЬ 4. Бильбао, Памплона С утра отправимся в Памплону – столицу области Наварра, один из старейших городов Испании, основанный римским полководцем Помпеем в 70 г. Н.э. В ходе экскурсии увидим великолепный кафедральный собор Памплоны, построенный в готическом стиле, церкви Сан-Николас, Сан-Сатурнино, Сан-Лоренсо, главную площадь города Пласа-дель-Кастийо, проспект Карлоса III, бульвар Сарасате, крепостные стены, поражающие своей мощью, арену для боя быков, особняки местной знати, здание Мэрии, памятник Энсьерро, любимое кафе Хемингуэя и многое другое. ДЕНЬ 5. Витория ( Сан Себастьян и Ондаррибия) День отдыха. Желающим предлагается экскурсия в Сан Себастьян и Ондаррибия. Сан Себастьян, расположенный в живописнейшем месте на берегу залива La Concha Знакомства с городом начнём с посещения смотровой площадки, расположенной на горе Mонте Игельдо. Вашему взору откроется величественная панорама океанского побережья и основных районов города. В старом городе мы увидим старейшую в Сан-Себастьяне готическую церковь Св. Висента XVI века, историческую площадь Пласа де Конститусьон, с которой начинается ежегодное шествие барабанщиков тамборрада и церковь Санта Мария дель Коро XVIII века с красивейшим барочным фасадом. Прогулявшись по улочкам Старого города, выйдем на знаменитую набережную. Здесь находится здание Гран Казино - самое грандиозное казино Европы конца XIX века. Далее посетим район Эль Сентро, застроенный шикарными домами во французском стиле со многими пешеходными улицами и парками. Здесь Вы увидите главную церковь провинции - кафедральный собор Buen Pastor с одним из самых больших органов в Испании. Затем отправимся в живописный средневековый городок Ондаррибия, расположившийся неподалеку на испано - французской границы. Во время экскурсии прогуляемся по разноцветному кварталу рыбаков, и узнаем причину этих ярких красок. Также посетим старую часть города, где увидим церковь Успения Девы Марии и яблони (Санта Мария де Асунсион и дель Мансано), рядом с которой находится замок-дворец Карла V. Этот замок – крепость был свидетелем многочисленных исторических сражений, следы которых можно увидеть на его фасаде (экскурсия за дополнительную плату). ДЕНЬ 6. Логроньо. Винная дорога Риоха Сегодня у нас дивный день. Мы познакомимся с самым знаменитым винным регионом Испании – ла Риоха. Провинция Риоха, хоть и является самой крохотной во всей Испании, но производит огромное количество красного вина высочайшего качества, завоевавшего глубокое уважение у всех виночерпиев мира. Сначала отправимся в его столицу - Логроньо . Это относительно небольшой городок, уютно разместившийся на огромном межгорном плато. У Логроньо интересная история, здесь было много войн, населенный пункт неоднократно разрушали. Из древних памятников архитектуры почти ничего не уцелело. Но есть впечатляющий собор в центре города, где старина прямо таки дышит вам в лицо из-за гигантской кованой ржавой решетки, за которую цеплялись руки тысяч мирных жителей в последней надежде спастись от различных захватчиков несколько веков подряд. Погуляв по городу, мы отправимся в селение Эль Сиего, где находится немало винокурен, но мы посетим, пожалуй, самую известную из них – бодегу Маркес де Рискаль и попробуем знаменитые вина. Дальше отправимся в Аро – старинные церкви и особняки с гербами построивших их когда-то хозяев, создают дивную атмосферу этого небольшого городка, который занимает важное место в винном производстве этого края. ДЕНЬ 7. Витория (Биарриц, Сан Жан де Люз) Сегодня мы предлагаем вам отправиться во Францию – но мы не выезжаем из страны басков. Мы отправляемся во французскую часть страны басков. Мы отправимся в знаменитый город Биарриц - жемчужину французской Страны Басков! История этого фешенебельного курорта тесно связана с историей европейской аристократии, с французским императорским двором и русской аристократией. Сначала увидим захватывающие дух панорамы Гранд Пляжа со смотровой площадки маяка Биаррица, покорившие сердце императрицы Евгении. Именно с легкой руки императрицы небольшой прибрежный городок стал летней столицей Европы - сюда съезжались самые сливки общества: короли, королевы, наследные принцы, аристократы, а также романтики и авантюристы. Мы прогуляемся по променаду Гранд Пляжа, увидим знаменитое казино начала ХХ века, церковь, построенную для императрицы, старый рыбацкий порт. Несомненно заслуживает внимания единственная на побережье Атлантики православная Церковь Покрова Богородицы и святого Александра Невского, возведенная на средства, собранные по всей России, а также при личном финансировании со стороны императора Александра III. Ну и, конечно же, будучи во Франции обязательно нужно попробовать настоящих французских пирожных. Вдохнув аромата фешенебельного французского курорта, отправимся в средневековый городок Сан Жан де Люз. Еще в давние времена этот маленький портовый городок частенько удостаивался посещений сильных мира сего, чем весьма скоро стал выделяться среди приморских соседей. Из высокопоставленных гостей самое сильное впечатление на жителей города произвел, конечно же, Король-Солнце. Именно здесь в соборе Сен-Жан-Батиста венчался Людовик ХIV и Мария-Тереза испанская в 1660 году (экскурсия за дополнительную плату). ДЕНЬ 8. Витория, Мадрид, Тель-Авив Вот и подошло к концу наше знакомство со страной басков. Наш путь лежит в Мадрид. Во второй половине дня поедем в аэропорт и вылетим в Тель Авив. Возможны изменения в порядке посещений. В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:   

    75
    Игровые автоматы | КАЗИНО В МАДРИДЕ ОТЗЫВЫ