Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от vorota-blagostroy.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
151488
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.9
2
75744
+100 Free Spin
4.5
3
50496
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.0
4
37872
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.3
5
30297
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.3

как правильно играть распасы в преферансе

как правильно играть распасы в преферансе «Амнистия» — приём при росписи по окончании игры, когда размер горы у всех игроков уменьшается на величину наименьшей горы среди игроков для простоты подсчёта. «Бескозырка» (жарг.) — игра на взятки без козырной масти. «Бланковая карта (бланка, бланк)» — единственная карта в масти, например, «бланковый король». «Большой мизер» — мизер без карт прикупа, на торгах за контракт перебивается только тотусом или девятью «без прикупа». «Бомба» — договорный номинал взятки при распасе втёмную. Зависит от договорного прогресса распаса (одинарной, двойной, тройной, т.д.). «Бросить прикуп в лицо» («В лицо», также существует инвективный вариант) — демонстративный отказ победившего в торговле от вскрытого прикупа. В некоторых конвенциях после этого сдававшему записывается штраф в гору. «Вертолет» — то же, что и «Мельница». «Вист» — а) наименьшая единица учета результатов розыгрыша в преферансе, все остальные единицы (очки в гору и в пулю) пересчитываются в конечном итоге в висты. Поскольку количество вистов является результатом, то цену одного виста участники оговаривают перед началом игры. Для записи собственно вистов на чертеже пули выделены подучастки по числу оппонентов; б) заявление партнеров вистовать (играть) против игрока, заявившего одну из игр; в) это карта (карты), дающая возможность вистующим получить взятку в данной партии; г) взятка, которую получил вистующий в процессе игры против игрока. Вист «стоя (втёмную)» — играть не показывая карты вистующих (при двух вистующих — обязательно, при одном вистующем — по его желанию); Вист «лёжа (всветлую)» — играть, положив открытые карты вистующего и его партнёра на стол (при одном вистующем по его желанию); при игре в гусарика это единственная форма розыгрыша. Мизер всегда разыгрывается всветлую. «Вистующий» — партнёр разыгрывающего, объявивший вист в данной партии. Вистующими также часто называют соперников игрока при розыгрыше мизера, хотя это не совсем верно, так как в этом случае вист не объявляется. Вист «джентльменский» — в случае ремиза игрока, распределение вистов поровну между вистовавшим и спасовавшим в данной партии. Противоположное понятие — «вист жлобский», при котором в случае ремиза игрока все висты получает вистовавший, а пасовавший — только консоляцию. Вист «ответственный» — в случае ремиза вистующего ответственность за недобор взяток равна ответственности игрока. Противоположное понятие — «вист полуответственный», при котором ответственность вистующего равна половине ответственности игрока. «Второй(ая) (третий, четвертый) <название карты>» — комбинация, при которой названая карта — самая старшая в комбинации с двумя (тремя, четырьмя) младшими картами той же масти. Например: «второй король», «третья дама». Термин имеет смысл при анализе возможных комбинаций карт у противников и планировании игровой стратегии. «Выпустить» — позволить противнику успешно сыграть заведомо проигранный им контракт. «Гарантированный вист» — карта (карты), гарантирующая взятку на данной игре, например козырной туз. «Голубой мизер» — мизер, в котором все имеющиеся масти начинаются с семерок и все карты масти идут подряд. «Голая карта» — то же, что «бланковая карта». «Гора» — участок на пульке для записи штрафных очков игрока, а также текущее значение в нём. «Гусарик» — разновидность преферанса, позволяющая играть двум партнёрам. При игре в «Гусарик» обычно используется «Сочинский» и «Ленинградский» варианты. Карты раздаются на троих, третий, несуществующий, игрок называется болваном и всегда пасует. Вистование только всветлую, в распасах карты болвана не участвуют, прикуп не открывается. «Двойной вист» — комбинация карт одной масти, дающая на висте две взятки в подавляющем большинстве случаев: а) туз, король одной масти; б) трельяж: король, дама, валет одной масти; в) закрытый марьяж: марьяж с маленькой; г) туз, дама, маленькая; д) туз, валет, маленькая; е) туз, десять, девять, восемь; ж) король, валет, маленькая; з) король, десять, девять, восемь; и) дама, десять, девять, восемь. «Двойной удар Берга» — выход на распасах последовательно с туза, а затем короля той же масти, с целью «отобрать свои». «Длинная масть (может следовать название масти)» — четыре и более карты одной масти. «Достучаться» — несколько последовательных выходов в одну и ту же масть с целью вынудить одного из партнеров пойти с какой-то конкретной карты. Например, «достучаться до третьего короля». «Дырка» («Дыра») — потенциальная взятка заказавшего «мизер». «Ёлка» — участок, применяемый в классическом преферансе для регистрации взяток, сыгранных игр «бомб», игр втёмную. «Заложиться» (на какой-либо расклад) — заказать малое количество взяток, предполагая наличие маловероятного расклада карт у вистующих или «пистолета» в козырях. Например, «заложиться на четвёртого валета». «Здесь» — согласие игрока, заявившего игру первым, принять на себя условия второго или третьего игрока во время торга на повышение. «Зубр» (жарг.) — игрок-профессионал, играющий уже много лет и имеющий не только четкую стратегию, но и большой опыт «Играющий», «игрок» (в узком смысле), также «разыгрывающий» — партнёр, выигравший торговлю и получивший право заказать игру. Игрок, разыгрывающий мизер, называется «мизерист». «Игра на взятки» — игра, при которой один из партнёров («разыгрывающий») должен получить заявленное количество взяток, а остальные стараются этому помешать. Игра на «стол» — 1) совместная игра вистующего и пасующего против игрока при открытой игре. При игре вчетвером к ним может присоединиться сдающий (см. «Сдающий»), разрешено обсуждение вслух тактики разыгрывания раздачи; 2) общее правило преферанса — игра ведется вистующими против игрока, а не двумя конкретными игроками против третьего (см. «игра на одну руку») и не каждым за себя («по-жлобски»). «Инфарктный мизер» (жарг.) — мизер, в процессе игры которого игрок может пережить состояние инфаркта, так как результат игры в зависимости от расклада может оказаться как положительным, так и отрицательным и зависит, главным образом, от случайности. «Карты к орденам» (жарг.) — совет держать карты ближе к груди, то есть не дать возможности коллегам выполнить заповедь: «посмотри карты соседа — свои успеешь». «Карусель» — то же, что и «Мельница». «Козырнуть» — выйти на распасах с масти, которой уже нет у партнеров, и тем самым и самому взять взятку, и дать партнерам возможность сделать проносы - сбросить ненужные карты. Чаще всего такой ход - "детская" ошибка, недопустимая для опытного игрока. Но может являться и тактическим приемом, позволяющим или прояснить по характеру проносов расклад остающихся в игре карт, или убрать из игры берущую карту одного оппонента, чтобы обеспечить прием следующей взятки в эту масть другим оппонентом. «Колесо» — знак Ø в пульке, обозначающий 100 вистов. «Конвенция» — вариант правил игры, устанавливаемый по договорённости между игроками. «Консоляция» — премиальные висты оппонентам игрока (в том числе пасовавшему и сдающему) в случае его подсада. «Короткая масть» — одна или две карты масти. «Кувалда» (жарг.) — туз и король одной масти. «Лидер» — партнер в выигрыше на данном этапе игры. «Малка», «маленькая» — то же, что и «фоска». «Марьяж» — король и дама одной масти. «Мельница» — приём игры и определённый расклад, при котором вистующим своими мелкими козырями удаётся перебить крупные карты игрока, особенно несколько подряд. «Мизер» — игра с целью не взять ни одной взятки. Мизер может быть «чистый» — не берущий ни единой взятки независимо от расклада, «дырявый» — берущий одну или более взяток и «неловленный» — потенциально «дырявый», но не берущий взяток при данном конкретном раскладе. «На одну руку» играть или «на лапу» — обозначение шулерского приёма, когда двое игроков предварительно договариваются играть против третьего игрока. Выражается в неправильных ходах в пользу друг друга. «Наигрыш», «наиграть» — дать противнику взятку там, где её при правильной игре не было бы или не дать взятку при мизере. «Нарисовать зуб» — предупреждение о будущем однократном неджентельменском поведении в отношении игрока, сыгравшего против «стола» без очевидных причин. «Нести» — сбрасывать карты одной масти при ходе в ренонсную масть. При игре на взятки применяется с целью сохранить другие карты для получения взятки, на мизере — чтобы «поймать» игрока, на распасах — с целью сбросить плохие карты. «Небитка» (жарг.) — карты у игрока, на которые он получает все оставшиеся взятки. «Нога» — маленькая карта в одной масти с большой или двумя большими (обычно с марьяжем). «Обязательный вист» — вистующие обязаны отыграть у игрока свои висты; сколько — зависит от заявленной игры. Ответственность за отбор обязательных вистов лежит на активно вистующем. «Одинарный вист» — комбинация карт одной масти, дающая на висте одну взятку в подавляющем большинстве случаев: бланковый туз, второй король, третья дама, четвёртый валет. «Парадоксальный снос» (жарг.) — сброс игроком карты, которая теоретически дает больший шанс сыграть заказ, однако, из-за того, что этот ход оказывается для других игроков неожиданным, играет карта с меньшей такой вероятностью. Например, на мизере у игрока имеется две абсолютно не ловящиеся масти, в третьей бланковая девятка, в четвертой бланковый король. Теоретически поймать короля на мизере намного проще, однако, если проверяющие начинают ловить девятку и ходят с соответствующей масти, игрок сбрасывает на неё короля и выигрывает. Разумеется, опытные игроки всегда учитывают возможность парадоксального сноса, однако точно угадать здесь становится невозможно (см. «угадайка»). «Паровоз» — серия взяток на мизере. Возникает из-за невозможности для игрока после взятки передать ход, ибо ему успешно разыграли все карты, что могли бы быть для этого использованы. Причина самых больших проигрышей в преферансе. «Партия» — игра, которая идёт до своего завершения после одной сдачи карт. «Пас» — отказ от активной игры в данной партии. «Первая рука» — игрок, находящийся от сдающего слева, дальше — нумерация по часовой стрелке. «Перезаклад» («недозаказ») — заказ игроком меньшего числа взяток, чем он может гарантированно получить при любом раскладе. Отношение к перезакладу неоднозначное: в некоторых компаниях такое поведение штрафуется, но вообще правилами он не запрещен, так как при перезакладе игрок получает меньшую выгоду, чем сыграв «правильную» игру [14], и ещё меньшую, если партнеры правильно оценят свои шансы и спасуют. «Пилорама» (иногда «Пилорама классическая») — см. «Мельница». «Пистолет» (жарг.) — то же, что «стена». «Подпорка» — то же, что «нога». «Поднять вист» — по договоренности право сидящего на прикупе при двух пасах взять карты первого по часовой стрелке от него пасовавшего и объявить «вист». «Подсад» (жарг.) — то же, что «ремиз». «Полвиста» или «свои висты» — заявка вистующего в шестерной и семерной игре после того, как другой вистующий спасовал. См. также «уход за полвиста». «Помощь», «Американская помощь» — после достижения максимального размера пули (оговариваемого перед игрой) игрок начинает «помогать» закрывать пулю остальным игрокам согласно текущей конвенции. «Пополам» 1) равное число карт одной масти на руках у вистующих 2) также «Пополамный мизер» — то же, что и «Угадайка». «Преф» (жарг.)— сокращенное название игры преферанс, используемое в разговорной речи. «Преферанс» — состояние в игре, которое возникает после торговли (за исключением торговли до мизера) при наличии на руках игрока, выигравшего торговлю, туза, короля и дамы всех мастей. Существует договорное правило, согласно которому игра при этом заканчивается, игрок закрывает свою пулю, списывает свою гору, закрывает остальных участников и пишет на них по 100 вистов. Профессиональными игроками считается шулерским правилом, поскольку для опытного шулера не составляет труда раздать преферанс своему партнёру. Вероятность же прихода преферанса при честной игре составляет (12!*20!)/32! , то есть примерно одна на 226 миллионов раздач. При непрерывной игре и одной раздаче в минуту в среднем игроку пришлось бы ждать такого расклада 430 лет. Иногда «преферансом» ошибочно называют наличие на руках игрока (вместе с прикупом) двенадцати условных взяток (например по шесть старших карт в двух мастях при своем выходе). В некоторых компаниях при наличии подобного расклада и соответствующей договоренности разрешена запись в пулю 12 очков. «Пригласить под половинную ответственность» — в некоторых конвенциях приглашение игроком сидящего на прикупе разделить ответственность при объявлении «мизера». При этом либо пуля, либо гора делятся пополам между игроком и приглашенным. См. «Сдающий». «Пробить масть» — ход с вистующего, при котором он заходит в свою длинную масть под короткого туза игрока, с целью уменьшения козырей игрока путём захода в эту масть в следующий раз (см. «Ровнять козырей»). Применяется, когда важно уменьшать количество козырей игрока, а прямого захода для этого нет. «Прикрышка» (жарг.)— то же, что «нога». «Прикуп» — пара карт, откладываемая отдельно при раздаче. Прикуп забирает игрок, победивший в торговле. «Прикупной расклад» — расклад карт, при котором почти любые карты в прикупе усилят руку игрока. «Прокинуться» — пойти не той картой, которой было задумано, из-за волнения или усталости. Также может быть использован термин «обдёрнуться», из «Пиковой дамы» Пушкина. «Промоция» (от англ.  promotion — повышение (в ранге)) — розыгрыш дополнительной взятки в козырях при ходе от вистующих. Например, пара дама-малка у вистующих обычно взятку не берёт. Но при определённом раскладе и козырном валете у другого вистующего (пасующего) можно превратить эту комбинацию во взятку. «Прорезка» — ход с малки под игрока, лишающий его возможности взять лишние взятки (например, вторым королём). «Пуля» или «пулька» — a) участок на чертеже для записи очков за сыгранные игры и ноль взяток на распасе, а также текущее значение в нём; б) в более широком смысле, вообще партия игры в преферанс: «сыграть пулю», «расписать пулю». «Разбойник» (жарг.) — партнер остался один с несписанной горой, а время игры не вышло. «Раз» (жарг.) — минимально возможная заявка на игру (шесть пик). «Два» — шесть треф, «три» -шесть бубен и т. д. «Семь вторых» — семь треф. «Расклад» — комбинация карт a) у игрока; б) у всех игроков. «Распасы» — розыгрыш с целью не брать взяток, проводимый, если все игроки объявили «пас». «Расписать пулю» — сыграть в преферанс. «Ремиз» — невыполнение обязательств при розыгрыше контракта. «Ренонс» — отсутствие карт в одной из мастей. «Ровнять козырей» — ходить так, чтобы выбивать козырей у игрока с тем, чтобы перехватить игру. «Розыгрыш» — в широком смысле игровой процесс в рамках одной раздачи, включающий в себя торговлю, взятие прикупа, снос, заказ игры, заявки на вистование и розыгрыш в узком смысле, то есть ходы картами с целью распределения взяток. «Роспись пули» — расчет игры. «Рука» — a) игрок, см. «первая рука»; б) то же, что «расклад» (в 1 знач.) «Свои взятки» — те взятки, которые будут получены неизбежно. Выражение связано с приёмом игры на распасе, при котором игрок стремится забрать «свои взятки» в начале игры, дабы под конец не получить вместе с ними и другие. Также используется при ловле мизера, чтобы покатать игрока на паровозе (задорого). «Свой вист» — вистующие отказались активно вистовать, один из них соглашается на свой вист, если ему разрешит игрок (свой вист возможен только на 6-й и 7-й игре). «Своя игра» — розыгрыш, в результате которого все игроки (и разыгрывающий, и вистующие) выполнили свои обязательства. «Сдающий» — игрок, отвечающий за правильную сдачу карт, прикуп; контролирует ход игры, правильную запись партнерами после данной партии. При игре вчетвером сдающий не имеет карт на руке и не участвует в торговле; но при этом имеет право активно вистовать при отказе двух партнёров; имеет право играть мизер в паре с мизеристом, если это будет предложено; имеет право участвовать в обсуждении плана игры против игрока при «игре лежа»; при розыгрыше распасов играет картами прикупа. «Снос» — две карты, сброшенные игроком после взятия прикупа. До того, как сделана окончательная заявка, снос можно заменить. «Солнце» — 100 очков в пуле. «Сорока» (жарг.) — то же, что «марьяж». «Сталинград» — договорное правило, принуждающее игроков вистовать при заказе 6♠. Некоторые игроки считают это правило ненужной азартной составляющей. «Стена» (или «пистолет») — расклад, при котором у одного из игроков несколько карт одной масти. Как правило, «стена» это 4 или даже 5 козырей у вистующего (или пасующего), что сулит ремиз игроку. Существует поговорка — переделка Шекспира: «Нет повести печальнее в том мире, чем козыри — четыре на четыре». «Струна» (или «трёхструнка», или играть «на струне») расклад у игрока, когда в каждой масти (и козырной) у него не более трёх карт, то есть 3-3-3-1 (3-3-3-3 до сноса прикупа). «Стол» — партнеры. «Сюркуп» — приём, при котором один вистующий ходит некозырной картой, а игрок и другой вистующий кладут по козырю (так как оба имеют ренонс в масти хода). «Торговля» — борьба партнеров за право назначения игры. «Торчильник» (жарг.) — то же, что и «Сталинград» «Тотус» (жарг.) — десятерная игра.

В игре используется колода из 32 карт: от семёрки (младшая) до туза (старшая) четырёх

  • Казино 3д слоты играть на деньги
  • Как разблокировать доступ
  • Betfair боты
  • Финляндия отель казино отзывы
  • Игровые автоматы онлайн на деньги играть на деньги обезьянки без регистрации
  • как правильно играть распасы в преферансе

    125
    Игровые автоматы | КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ РАСПАСЫ В ПРЕФЕРАНСЕ