Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от vorota-blagostroy.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
173630
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.3
2
86815
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.5
3
57876
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 25$
4.9
4
43407
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.2
5
34726
+100 Free Spin
4.1

игровые автоматы тактика

игровые автоматы тактика cs 1.6 сервер Zombie Plague X IP: 195.88.208.190:27020 lerka15 22 февраля 2017 в 22:57 как играть? gf88238 приветик Big Boss 7 апреля 2017 в 10:02 Всем хай! Дарова ssd привет всем подскажите где можно посмотреть айпи адрес контры??? Ограничение! Гости не могут отправлять сообщения в кричалку. Зарегистрируйтесть или авторизуйтесть, чтобы снять данное ограничение. Доска почета

Посетителям онлайн-казино Супер Слотс доступны для ставок на деньги игровые Как начать играть на деньги в автоматы-слоты? Если вы готовы сыграть в автоматы В казино Азартплей доступны все впечатления от игры быть столь же позитивным Ведите танки в атаку, все боевые единицы готовы и ждут ваших распоряжений - пора Все для counter strike на strike16.com - читы, боты, сервера, мониторинг, хостинг игровых серверов Тактика на Горота - одного из боссов Гробницы Саргераса (нового рейдового подземелья Описание игры в нарды. Игра с реальными соперниками онлайн.

  • Онлайн казино гранат
  • Копенгаген казино
  • Пзж
  • Вулкан казино официальный сайт vulcan-casino
  • Онлайн покер на андроид на реальные деньги
  • игровые автоматы тактика Через несколько секунд из-под земли появляется  Инфернальный шип. Горот выбирает три случайные цели из числа игроков дальнего боя. Через несколько секунд под ногами у этих игроков появляются каменные шипы, которые наносят урон и отбрасывают назад всех, кто находится в зоне поражения. Игроки дальнего боя должны стоять в центре площадки и сохранять умеренную дистанцию, чтобы шипы появлялись не слишком далеко друг от друга и позволяли справляться с механиками  Сокрушающая звезда и  Инфернальное пламя. Сокрушающая звезда Цель получает отрицательный эффект и метку над головой. Она должна направить Сокрушающая звезда к Инфернальный шип, чтобы снизить получаемый рейдом урон.   Горот выбирает случайную цель (кроме танков) и указывает на нее стрелкой. Через 6 сек. он запускает в цель огромный огненный шар. Шар наносит урон всем игрокам, которые встретятся на его пути, и отбрасывает их назад. Достигнув цели, шар наносит сильный урон от огня всему рейду. Объем урона при взрыве уменьшается за каждый инфернальный шип, с которым столкнулся шар. Чтобы рейд мог пережить урон от  Сокрушающая звезда, необходимо провести шар минимум через один шип. В идеале каждый шар должен пройти через 2-3 шипа. Инфернальное пламя Горот уничтожает все шипы, к которым прикасается. В бою у Горота есть шкала энергии, которая медленно заполняется со временем. Когда запас энергии достигает максимума, босс начинает читать  Инфернальное пламя. Чтобы все игроки могли спрятаться за шипы, необходимо: Игрокам дальнего боя - стоять в центре комнаты, сохраняя дистанцию. Танкам - держать Горота в 15-20 метрах от игроков дальнего боя. Игрокам ближнего боя - сгруппироваться рядом с боссом так, чтобы расстояние до шипов было минимальным. Нельзя подводить босса к шипам, поскольку он автоматически разрушает их! Разрушение шипов Игроки с Падающая комета должны отходить от союзников и Инфернальный шип. При рассеивании  Горящая броня все шипы, которые находятся в круге, уничтожаются.  Падающая комета накладывается на 3 случайные цели, за исключением танков. Через 4 сек. в цель прилетает комета, которая наносит умеренный урон от огня всем противникам в радиусе 10м.  Кометы также могут разрушить шипы! Игроки с кометами должны отбежать от шипов и других игроков минимум на 10м. Горот накладывает на текущего танка  Горящая броня. Этот эффект наносит сильный периодический урон от огня раз в 2 сек. в течение 6 сек. При рассеивании брони цель взрывается и наносит сильный урон от огня всем союзникам в радиусе 10м.  Взрыв также может разрушить шипы! Цели, получившие урон от огня, включая танка, получают эффект Расплавленная броня, увеличивающий весь входящий урон на 300%.  Расплавленная броня Пораженный танк должен отойти от шипов и других игроков минимум на 10м, чтобы безопасно взорваться. Второй танк в это время должен забрать босса на себя, чтобы тот не двигался с места. Танк без  Горящая броня должен держать на себе босса до получения этого эффекта, а затем снова поменяться ролями с напарником. 4. Общая тактика на Гарота Рекомендации по размещению Держите Горота в 15-20м от центра платформы, чтобы он не наступал на  Инфернальный шип и не разрушал их. Танки должны меняться после каждой  Расплавленная броня. Пораженный танк должен отбежать от союзников и шипов минимум на 10 м и дождаться взрыва. Игроки дальнего боя должны распределиться в центре платформы, чтобы  Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга. Игрок, ставший целью для  Сокрушающая звезда, должен провести свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон. Игроки с  Падающая комета должны отбегать от шипов и союзников. Игроки дальнего боя должны распределять шипы равномерно, чтобы всему рейду было куда прятаться во время  Извержение Скверны (только в героическом режиме). Танки Держите Горота в 15-20м от центра платформы, чтобы он не наступал на  Инфернальный шип и не разрушал их. Меняйтесь после каждой  Расплавленная броня. Пораженный танк должен отбежать от союзников и шипов минимум на 10 м и дождаться взрыва. Лекари Распределитесь в центре платформы, чтобы  Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга. Став целью для  Сокрушающая звезда, проведите свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон. Используйте целительные кулдауны после взрыва  Сокрушающая звезда. Став целью для  Падающая комета, отбегите от шипов и союзников. Бойцы дальнего боя Распределитесь в центре платформы, чтобы  Инфернальный шип появлялись недалеко друг от друга. Бойцы ближнего боя при этом должны встать так, чтобы расстояние до центра платформы для них было минимальным. Став целью для  Сокрушающая звезда, проведите свой шар минимум через один шип, чтобы рейд не получил смертельный урон. Став целью для  Падающая комета, отбегите от шипов и союзников. 5. Поиск рейда На момент написания гайда существенных отличий между режимом поиска рейда и нормальным режимом не отмечалось, за исключением того, что способности боссов в режиме поиска рейда наносят меньше урона. 6. Особенности героического режима Радиус взрыва  Горящая броня увеличивается с 10 до 25м. В результате танкам приходится отбегать дальше, чтобы не взрывать шипы и союзников. Чтобы успеть вернуться на позицию после Горящая броня во время  Инфернальное пламя, используйте ускорения. Взорвите  Горящая броня, а затем быстро спрячьтесь за шипом. Гейзеры лавы, расположенные в углах площадки, поочередно взрываются. Взрывы похожи на огненные шары. Сразу после взрыва лава затапливает платформу, покрывая примерно четверть площади. Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, а также уничтожает шипы, с которыми соприкасается. В героическом режиме в бою присутствует дополнительная механика,  Извержение Скверны. В течение всего боя гейзеры, расположенные по углам комнаты, поочередно взрываются. Взрыв можно предсказать по появлению огненных шаров. После взрыва четвертая часть платформы заполняется лавой. Лава наносит сильный периодический урон всем, кто в ней стоит, и уничтожает шипы, с которыми соприкасается. Таким образом, игроки дальнего боя должны равномерно распределиться по платформе, чтобы шипы появлялись во всех четверях. В этом случае рейду будет куда спрятаться, даже если лава уничтожит несколько шипов. 7. Особенности эпохального режима Каждый  Инфернальный шип при разрушении наносит умеренный урон всему рейду. Это усиливает нагрузку на лекарей и усложняет некоторые моменты боя. В частности, если во время  Инфернальное пламя в рейде будет слишком много шипов, рейд получит сокрушительный урон. Лекарям необходимо поочередно использовать целительные кулдауны во время каждого Инфернальное пламя. Кроме того, игрок, ставший целью для  Сокрушающая звезда, должен разрушить минимум 4 шипа, так Сокрушающая звезда нанесла меньше урона, а урон от уничтожаемых шипов был распределенным. В эпохальном режиме также присутствует механика  Серный дождь, которая срабатывает примерно раз в 40 сек. Серный дождь представляет собой 4 метеорита, которые падают в случайных местах и порождают инферналов. Запас здоровья каждого инфернала равен примерно 600 млн. ед. Инферналы читают потоковые заклинания, которые наносят сильный периодический урон всему рейду. Если игрок попадает под метеор, он получает сокрушительный урон, однако инфернал при этом не появляется. Суммарный объем урона делится между всеми целями, попавшими под метеор. Таким образом, рейд должен разделиться и ловить метеоры, чтобы избегать появления крупных монстров с разрушительными способностями. Поскольку метеоры падают в случайных местах, игроки должны равномерно распределиться по платформе. Танки могут держать Горота у одной стены и ловить метеоры рядом с собой. Бойцы ближнего боя должны помогать танку ловить метеоры. Игроки дальнего боя должны следить за центром площадки, не забывая при этом о механике  Инфернальный шип. Кроме того, им необходимо быстро перемещаться при появлении метеоров на отдаленных участках. Метеоры можно ловить в одиночку, под действием сильных защитных кулдаунов или эффектов неуязвимости. На эту роль лучше всего подходят представители определенных классов. Такой подход позволяет сократить входящий урон и максимизировать урон, исходящий от рейда. Если Наша тактика на Горота оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

    79
    Игровые автоматы | ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ТАКТИКА